Гуру
Регистрация: 26.11.2010
Ресивер: FULAN SPARK 1+
Адрес: Святая Русь.
Сообщений: 1,508
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили 914 раз(а) в 515 сообщениях
Вес репутации: 23
|
Россиянин Петров рискует потерять статус призового пилота «Формулы-1»
Автогонщик Виталий Петров потерял место призового пилота «Лотуса», которое было отдано французу Ромену Грожану. Несмотря на столь неблагоприятное для карьеры россиянина решение команды, покидать чемпионат мира по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе «Формула-1» он не намерен.
Спасибо за вклад
Команда «Лотус-Рено», которая со следующего года сменит название на «Лотус», в пятницу объявила состав призовых пилотов на будущий сезон. После подписания контракта с победителем чемпионата «Ф-1» 2007 года Кими Райкконеном на повестке дня оставался один вопрос: станет ли Петров вторым пилотом команды, или руководство решится на кардинальную смену состава и найдет альтернативу россиянину.
Еще до окончания чемпионата стало очевидно, что во взаимоотношениях «Лотус-Рено» с российским пилотом не все гладко. Доказательством натянутости этих отношений стало интервью россиянина после Гран-при Абу-Даби, в котором тот позволил себе высказать несколько упреков в адрес работы команды.
Окончательно все по своим местам расставило заявление «Лотуса». «Ромен Грожан будет выступать вместе с чемпионом мира 2007 года Кими Райкконеном в следующем сезоне», — говорится в сообщении.
В своем заявлении «Лотус-Рено» благодарит Петрова и Бруно Сенну за их вклад в развитие команды в 2011 году и желает удачи, тем самым фактически прощаясь с пилотами.
Загадочная программа
Сторона Петрова, впрочем, не столь категорична в оценках перспектив российского пилота остаться в «Лотусе», с которым его еще на год связывает контракт. Оксана Косаченко, менеджер Петрова, заявила агентству «Р-Спорт», что сотрудничество ее клиента с «Лотусом» не прекращено.
«У нас остались отличные договоренности с “Лотусом”, мы продолжаем с ними работать, просто на сегодня у Виталия будет несколько другая программа, он будет работать по другому плану. На сегодня это все, что я могу сказать. Мы сделаем объявление в течение ближайшей недели», — сказала в телефонном разговоре Косаченко.
Что подразумевается под словосочетанием «несколько другая программа», Косаченко не пояснила, но есть вероятность, что речь идет о роли тест-пилота. Впрочем, не исключен и вариант с продолжением карьеры в другой команде.
«Переговоры ведутся, еще есть шансы на то, что Виталия можно будет увидеть в качестве боевого пилота. Мы ничего не сбрасываем со счетов. Не стоит рассматривать это как конец карьеры Виталия в “Формуле-1”. Это не конец, а изменение плана, по которому Виталий будет в дальнейшем выступать в “Формуле-1”, — подчеркнула менеджер.
Французский круг
Если говорить о причинах, побудивших “Лотус” полностью обновить состав, то они в первую очередь связаны с финансами. Если с приглашением именитого Райкконена все вполне очевидно, то история появления Грожана требует краткого пояснения. Достаточно перечислить факты из биографии швейцарского пилота с французской гоночной лицензией. Грожана в 2006 году стала финансировать французская нефтегазовая компания Total, что и помогло пилоту впоследствии стать чемпионом GP2. Как помог и тот факт, что в прошлом году гонщик с французским паспортом попал в компанию Gravity Sport Management, которая активно занимается поддержкой и продвижением молодых пилотов. Исполнительный директор этой компании — Булье. Если же учесть, что поставщиком двигателей для команды является французская компания “Рено”, то сразу вырисовывается определенный круг взаимоотношений, который с приходом Грожана логично замкнулся.
“Слухи о том, что вместо Виталика может быть Грожан, ходили последние два месяца. Но учитывая то, что команда, насколько я понимаю, рассчитывает получать поддержку от „Рено“, то, конечно, вероятность того, что предпочтут французского пилота, была куда больше, — сказал агентству „Р-Спорт“ российский автогонщик Алексей Васильев. — Виталик, я считаю, как гонщик не хуже, чем Райкконен и Грожан, наверное, все-таки повлияла финансовая составляющая. Российская спонсорская поддержка оказалась не столь большой на предстоящий сезон”.
__________________
Кто понял жизнь, тот не торопится!
|