Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 16:36   #15
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 14,092
Сказал(а) спасибо: 1,017
Поблагодарили 5,978 раз(а) в 2,902 сообщениях
Вес репутации: 58
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

MTV Россия вернется в эфир

Viacom сегодня объявляет о запуске обновленного MTV Россия. Всемирно популярный развлекательный канал MTV Россия будет доступен для российской молодежной аудитории в том виде, в каком его смотрят молодые люди в других странах.

С первого июня этого года MTV Россия впервые с момента создания канала 15 лет назад (26 сентября 1998 года) переходит в полную собственность и под полный операционный контроль компании-учредителя, что позволит VIMN единолично управлять редакционной политикой канала. До этого канал MTV Россия работал на российском рынке через совместное предприятие или путем предоставление лицензии местным партнерам.

Вещание обновленного MTV Россия в стандарте высокой четкости начнется с первого октября. В сетку вещания будут включены как программы российского производства, так и лучшие программы глобального MTV в переводе на русский язык. Идет ли речь о Jersey Shore или The Hills, совершенно новых эпизодах Beavis and Butt-head или Video Music Awards, MTV Россия порадует своих поклонников великолепной подборкой эксклюзивных новых шоу и классических программ, специально подготовленных для российской аудитории.

В дополнение к идущим в праймтайм развлекательным шоу в дневные и поздние вечерние часы MTV Россия будет транслировать музыкальные программы – видеоклипы лучших российских и мировых исполнителей, международные видеопремьеры и концерты.
MTV также планирует провести конкурс, победитель которого станет новым ведущим и “лицом” MTV Россия. Именно ему будет предоставлена честь запустить новый канал.
“Получение полного редакционного и операционного контроля над MTV поможет нам усилить присутствие бренда MTV на российском рынке, который является приоритетным для Viacom, – заявил исполнительный вице-президент и управляющий директор VIMN UK Дэвид Линн. – Обновленный MTV Россия будет в намного большей степени ориентирован на глобальный MTV, предлагая российской аудитории все преимущества бренда MTV, пользующегося такой большой популярностью у молодежи других стран”.

Eленa Бaльмoнт, генеральный директор VIMN Russia, добавила: “Никто так хорошо не изучил вкусы и предпочтения мировой молодежной аудитории, как MTV; мы знаем, что интересы молодых россиян в большой степени совпадают с интересами их сверстников за рубежом, они также хотят быть частью глобальной молодежной культуры. Мы уверены, что обновленный MTV Россия будет пользоваться заслуженной популярностью у молодых россиян так же, как он пользуется популярностью у молодежной аудитории в других странах”.


В рамках двух недавних глобальных опросов The Next Normal и Comedy Across Borders VIMN провела исследование привычек и предпочтений более чем 15 000 представителей поколения ‘нулевых’ в 24 cтранах, включая Россию. Его основные результаты:


· 90% россиян в возрасте от 18 дo 34 лет заявляют, что любят смотреть телевизионные программы из США, 75% -- из Соединенного Королевства.
· 87% россиян поколения ‘нулeвых’ говорят, что им интересно узнавать глобальные, мировые новости мир.
· 58% россиян в возрасте от 18 до 34 лет любят музыкальные телевизионные программы, 38% любят реалити-шоу.
· 54% молодых людей в возрасте от 15 дo 30 лет выходят в сеть после просмотра телевизионных шоу для получения дополнительной информации / обсуждения увиденного


После запуска обновленного канала число собственных и находящихся под управлением каналов VIMN в России возрастет до 11. Paramount Comedy, Nickelodeon (в стандартном разрешении и формате высокой четкости) и Nick Jr. уже завоевали сердца зрительской аудитории, как и шесть музыкальных каналов под брендами MTV (MTV Hits, MTV Rocks, MTV Dance, MTV Live HD) и VH1 (VH1 European, VH1 Classic), транслируемые по кабельным сетям и через спутник.
***********************************
Информация о Viacom International Media Networks (VIMN)
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, Paramount Channel, VH1, VIVA, COLORS, Game One и Tr3s: MTV, Musicá y Mas. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 700 млн. домохозяйств в 170 странах, контент телеканала транслируется на 37 языках. Такой охват достигается за счет более 200 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением и более 550 цифровых медийных проектов

http://www.frocus.net/main.php?lng=ru&rzd=news&id=3029
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума