Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 18:15   #238
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 4,399
Сказал(а) спасибо: 4,731
Поблагодарили 4,277 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 38
Cotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордитсяCotea за этого человека можно гордится
По умолчанию «Орион» подвинул «Акадо»

Число российских абонентов платного телевидения в первом полугодии 2013 года выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 32,5 млн человек. Об этом говорится в распространенном сегодня отчете аналитического агентства iKS-Consulting.

Проникновение платного ТВ в России, согласно исследованию, в среднем составило 58% (52% за аналогичный период годом ранее): в центральной части страны этот показатель находится на уровне 74%, также высокое проникновение на северо-западе страны – 69%. Наиболее низкие показатели проникновения услуг в первом полугодии 2013 года зафиксированы в Сибири (42%) и на Дальнем Востоке (46%).

В Москве число подписчиков платного ТВ уже на 700 тыс. превышает число домохозяйств, поскольку значительная часть квартир подключена к услугам двух операторов, — отмечают аналитики. — Тем не менее, число абонентов платного ТВ в столице все еще продолжает расти - за год оно увеличилось на 8%, в основном за счет подключений к «Триколор ТВ», «Ростелекому» и «Вымпелкому».

Что касается технологий, то на российском рынке платных ТВ сервисов продолжают лидировать кабельные платформы, занимая долю 54%, на втором месте спутниковые платформы (37%, годовой прирост 22%). Самым малочисленным, но и самым быстро растущим сегментом остается IPTV (доля рынка 9%, при этом рост в годовом выражении – 44%).

Крупнейшие операторы продолжают наращивать абонентские базы, становясь все более тяжеловесными: так, на семерку крупнейших игроков приходится 78% всех абонентов платного ТВ в России, а на первую пятерку – 97% всех московских абонентов.

Среди позиций операторов произошла интересная перестановка: по числу абонентской базы за минувший год «Орион Экспресс» показал максимальный прирост, 81%, вытеснив с пятого места не шестое место «Акадо» (абонбаза выросла всего на 1%). Опыт «Триколор ТВ» по выводу на рынок бюджетных предложений уже показал, что в спутниковом сегменте такая рыночная стратегия отлично работает. А в 2012 году «Орион Экспресс» запустил общероссийский сервис «Телекарта», затем доукомплектовав его HD-предложением: при том, что стоимость услуги составляет от 600 рублей в год за примерно 45 каналов. Агентство TelecomDaily зафискировало выбывание «Акадо» из первой пятерки еще по результатам первого квартала 2013 года.

В результате, по данным iKS-Consulting, по числу абонентов семерка сложилась следующим образом: «Триколор ТВ» (9,5 млн), «Ростелеком» (6,9 млн), МТС (2,88 млн), «ЭР-Телеком» (2,47 млн), «Орион Экспресс» (1,36 млн), «Акадо» (1,11 млн) и «Вымпелком» (чуть более 1 млн пользователей).

В iKS-Consulting прогнозируют, что проникновение платного ТВ до 2018 года продолжит расти и составит 68%. К указанному году доля спутникового ТВ вырастет до 39%, доля IPTV – до 12%, доля кабельного ТВ – сократится до 49%.

Для сравнения, по прогнозам J’son & Partners Consulting, ожидается замедление темпов роста рынка до 2,5% к 2017 году. Проникновение услуги платного ТВ в 2012 году составило 58%. К 2017 году ожидается, что проникновение достигнет 74%.

Источник: tdaily
__________________
Cotea вне форума  
Пользователь сказал cпасибо: