Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 19:37   #14
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 2,796
Сказал(а) спасибо: 1,301
Поблагодарили 4,150 раз(а) в 1,510 сообщениях
Вес репутации: 19
FCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

Сообщаем, что срок действия карт оплаты дополнительных сервисов:
Скретч-карта "Детский профи";
Скретч-карта "Золотая карта.Все включено";
Скретч-карта "Кинозалы "Триколор ТВ" профи";
Скретч-карта "Максимум HD 900";
Скретч-карта "Оптимум";
Скретч-карта "Радиопакет профи";
Скретч-карта "СуперКино HD 365 дней";
продлен до 30.06.2015 г.
Кроме того, до конца 2015 года продлен срок действия смарт-карт:
Смарт-карта "SC-5054ц";
Смарт-карта "SC-4897ц";
Смарт-карта "Супер Старт Расширенный-5115с";
Смарт-карта "Супер Старт Расширенный-5122с";
Смарт-карта "Супер Старт Расширенный-5146ц".
Соответствующее распоряжение также было направлено в адрес наших партнёров, торговую сеть NoLimit Electronics.
Приятных покупок и отличных продаж!
Ваш «Триколор ТВ»

«Триколор ТВ» подвел итоги 2014 года

Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» подвел итоги работы в 2014 году. Провайдер увеличил выручку на 28%, подключил почти полтора миллиона новых абонентов, осуществил запуск вещания в полном объеме в Сибири, части Дальнего Востока и Урала, представил учетную политику, соответствующую мировым стандартам и предложил новый формат телесмотрения.

В 2014 году прирост абонентской базы продолжился, а рост HD-телесмотрения «Триколор ТВ» превысил показатели предыдущих периодов. Так, общее количество новых подключений составило 1 400 000 абонентов, активная база оператора достигла отметки 10 919 000 зрителей, при этом, количество абонентов телевидения высокой четкости выросло на 45%.
Показатели абонентской базы рассчитаны в соответствии с новой учетной политикой, утвержденной оператором 1 января 2015 года. Согласно международным стандартам, абонентами «Триколор ТВ» признаются лица, имеющие действующую платную подписку на основную услугу оператора.
Маркетинговая политика и ввод новых сервисов позволяют «Триколор ТВ» не только сохранять высокий уровень лояльности абонентов, но и оставаться одним из самых стабильно развивающихся операторов рынка. Так, прирост ARPU составил 24% к показателю прошлого года, - 998 рублей против 805 рублей в 2013 году. Годовая выручка выросла на 28% - до 10,4 млрд. рублей.
«Триколор ТВ» - абсолютный лидер телевидения высокой четкости. Все новые абоненты «Триколор ТВ» имеют доступ к самому современному стандарту телевидения — HDTV. По итогам 2014 года, 4 550 000 абонентов оплачивают услуги оператора, предоставляющие возможность просмотра телеканалов в HD-формате. При этом 25 HD-каналов и более 140 SD-каналов входят в состав основной услуги. Доля HD-абонентов от общей базы оператора выросла с 30,6% до 41,2%.
Высокие темпы прироста числа HD-подписчиков связаны, в том числе, с реализуемой совместно с технологическим партнером оператора, масштабной программой обмена оборудования. В рамках программы, пользователям предоставляются специальные условия обмена более ранних моделей на приемники с поддержкой стандарта HD. При переходе на новый формат телесмотрения оператор обеспечивает перенос ранее оплаченных подписок.
В 2014 году «Триколор ТВ» осуществил запуск ряда новых проектов. Так, весной 2014 года весь комплекс услуг «Триколор ТВ», включая телевидение высокой четкости, стал доступен жителям Сибири, части территории Урала и Дальнего Востока. 22 октября «Триколор ТВ» первым в России начал регулярное вещание телеканала в формате ULTRA HD.
В прошедшем году оператор ввел ряд услуг, качественно изменяющих возможности телесмотрения. В июне «Триколор ТВ» запустил услугу «Мультирум». Основное ее преимущество — возможность просмотра любых оплаченных пакетов на двух экранах. За 7 месяцев 2014 года с момента начала предоставления услуги порядка 50% новых подключений составили подключения к системе, открывающей доступ к данному сервису.
19 ноября 2014 года «Триколор ТВ» вывел на рынок платного телевидения пять мобильных приложений для комфортного телесмотрения. Например, приложение «Play.Триколор» позволяет абоненту просматривать телеканалы как основного, так и дополнительных пакетов на мобильном устройстве в пределах домохозяйств. Все приложения впервые были представлены на ТЕЛЕПЛАНШЕТЕ «Триколор ТВ». На текущий момент подключено уже более 100 тысяч таких устройств. Развитие в этом направлении является приоритетным для компании, в частности, в декабре стартовал конкурс для разработчиков мобильных приложений. В ходе конкурса участники предложат оригинальные концепты приложений для смартфонов и планшетов на платформе Android. Победителю конкурса будет предоставлен грант на дальнейшие разработки.
Генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов, - «Благодаря огромной абонентской базе «Триколор ТВ» и используемым технологиям, все новые тенденции на рынке, как ранее HDTV, а теперь сервисы «второго экрана» и мобильное телесмотрение становятся массовыми. Уже с момента запуска нововведения становятся доступны не узкой аудитории, как это традиционно бывает, а практически в каждом доме страны».

«Триколор ТВ» объявит полный переход на HD


По информации, озвученной на выставке CSTB-2015 спутниковый оператор «Триколор ТВ» в самое ближайшее время объявит масштабный обмен оборудования.

По планам ЗАО «НСК» в европейской части и на Юге России программа обмена SD-оборудования стартует с 17 февраля, в сибирском регионе — с 19 мая.

Обмену будут подлежать все ресиверы, не поддерживающие просмотр телеканалов в HD-качестве.
FCBB2001 вне форума