«360 Подмосковье» нарастил аудиторию за счет патриотического шоу и вертолета
Телеканал правительства Московской области «360 Подмосковье» за минувший год увеличил аудиторию на 42 процента, говорится в сообщении,
опубликованном на сайте канала. Общее количество аудитории канала
выросло до 36 миллионов человек.Такой прирост на канале объясняют запуском ряда новых продуктов. С сентября прошлого года на «360 Подмосковье» было запущено 27 премьерных
программ. Среди набирающих популярность — реалити-шоу «Сделано в
России», участники которого используют российские товары взамен
импортных, кулинарное шоу «Вкусно 360» и ежедневная передача «Вертолет».В минувшем году канал протестировал формат SlowTV. Это съемки в режиме реального времени из кабины машиниста, пилота и капитанской
рубки. В течение года в конце каждого месяца на канале транслируется
программа «Разговор с губернатором», в ходе которой глава региона
отвечает на вопросы в прямом эфире.«360 Подмосковье» начал вещать 19 мая 2014 года. Областной канал,
ранее носивший название «Подмосковье», сменил концепцию, провел
редизайн, переехал в центр Москвы, за 742 тысячи долларов приобрел
вертолет Robinson R44. «Подмосковье» готовили к переменам около года.
Руководить процессом в середине 2013 года пригласили заместителя
главреда телеканала «Россия 2» Вячеслава Духина, сейчас он занимает пост
гендиректора канала.
__________________
Кто понял жизнь, тот не торопится!
|