«Триколор ТВ» сохраняет лидерство
Объем российского рынка платного телевидения по итогам 2016 г. вырастет по сравнению с 2015 г. на 7,5% - до 72 млрд руб.
"По итогам 2015 г. было 67 млрд руб., а по итогам 2016 г. будет порядка 72 млрд руб.",- сообщил ТАСС гендиректор агентства Денис Кусков. По итогам I полугодия 2016 г. этот показатель вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,3% - до 35,2 млрд руб.
Основной драйвер роста на рынке - увеличение количества абонентов, пояснил Кусков. Общее число абонентов платного ТВ в России на конец I полугодия составляло 40,36 млн против 39,62 млн на конец 2015 г. "По итогам 2016 г., мы предполагаем, что будет 41,1-41,2 млн абонентов", - добавил эксперт.
По его мнению, кризис почти не влияет на спрос на рынке. "Показатель среднего чека на абонента остался на уровне 155 руб. Пользователи платят такую сумму каждый месяц, это не такая большая величина", - пояснил эксперт, добавив, что у спутниковых операторов эта величина меньше, чем у операторов проводного телевидения.
Лидером рынка платного телевидения в России по числу абонентов на конец I полугодия 2016 г. остается "Триколор ТВ" с 11,91 млн домохозяйств. За ним следует "Ростелеком" (абонентская база которого показывает наибольшую динамику роста в абсолютном выражении и сейчас составляет 9,02 млн абонентов). Третье место занимает "Орион Экспресс" с 2,88 млн абонентов.
|