Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 16:39   #3
толяй
Гуру
 
Аватар для толяй
 
Регистрация: 02.10.2009
Ресивер: GI S8290 HD
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 2,171
Сказал(а) спасибо: 257
Поблагодарили 1,152 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 30
толяй за этого человека можно гордитсятоляй за этого человека можно гордитсятоляй за этого человека можно гордитсятоляй за этого человека можно гордитсятоляй за этого человека можно гордитсятоляй за этого человека можно гордитсятоляй за этого человека можно гордитсятоляй за этого человека можно гордится
По умолчанию

Новости от "Триколор ТВ"

"Триколор ТВ" объявляет о продлении Партнерской программы до 1.09.2010



Поздравляем всех авторизованных дилеров «Триколор ТВ» с началом весны и объявляем о продлении партнерской программы до 1.09.2010.



1. Выплата вознаграждения по программе «Ретробонус за подключение в РФ» всем дилерам, с которыми заключены Партнерские договоры, продолжится до 01.09.10. Основным условием получения вознаграждения по-прежнему будет являться успешная верификация абонентов. Все изменения в Партнерской программе будут регламентироваться дополнительными соглашениями к Партнерскому договору.

2. У дилеров, не заключивших Партнерский договор с ЗАО «НСК», но зарегистрировавших персональный кабинет до 01.03.10 и совершивших в нем в период с 01.09.09 по 01.03.10 не менее 3 регистраций новых верифицированных абонентов, вновь появляется возможность заключить этот договор - до 1.04.10. Таким дилерам будет предоставлена возможность получить бонус за март 2010 года. Размер бонуса определяется в соответствии с текстом договора. Вознаграждение будет выплачиваться с каждой корректно верифицированной регистрации нового абонента, проведенной в марте 2010 года. В случае незаключения Партнерского договора до 1.04.10 дилер лишается права участвовать в Партнерской программе.

3. С 1.04.2010, в связи с требованием законодательства и получением лицензии оператора связи, ЗАО «НСК» изменяет условия оказания услуг абонентам. Услуги по распространению телевизионного сигнала не могут оказываться в дальнейшем без письменного абонентского договора. Заключение таких договоров является обязанностью любого оператора связи, осуществляющего доставку сигнала со спутника абонентам. Заключение договоров не отменяет верификацию абонентов абонентским отделом. С 01.04.2010 также вступит в силу новая редакция договора с дилером, оформленная дополнительным соглашением к Партнерскому договору. Дополнительное соглашение будет рассылаться по дилерским кабинетам с 9.03.2010. Всем дилерам, заинтересованным в продолжении сотрудничества с ЗАО «НСК» в рамках Партнерской программы, необходимо заблаговременно, до 01.04.2010, выслать в адрес ЗАО «НСК» подписанное дополнительное соглашение. После 01.04.2010 участие дилеров в Партнерской программе без подписанного сторонами дополнительного соглашения будет вне правового поля.

4. Для всех дилеров, заключивших договоры с ЗАО «НСК» до 01.03.2010 и регистрировавших в своих дилерских кабинетах более 3 абонентов в течение периода с 01.01.2010 по 01.03.2010, а также подписавшим дополнительное соглашение до 01.04.2010 года, присваивается статус «Старший партнер».

5. С 01.04.10 ЗАО «НСК» заключает Партнерские договоры с новыми дилерами независимо от наличия у них дилерских кабинетов только при наличии специальных гарантий от одного из «Старших партнеров» ЗАО «НСК». Регламент предоставления специальных гарантий будет изложен в дополнительном соглашении с дилером. С 01.05.10 прекращает свою работу зрительский интерфейс регистрации оборудования. Все регистрации абонентов будут осуществляться только через дилерские кабинеты.

6. Условия начисления и получения бонусов дилерами, заключившими Партнерские договоры, остаются прежними:

750 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:

· контактные данные абонента указаны верно, информация подтверждена абонентским отделом;

· количество новых подтвержденных подключений - не менее 3 в месяц.



800 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:

· контактные данные абонента указаны верно, информация подтверждена абонентским отделом;

· в кабинете регистрируется не менее 3 новых подключений ежемесячно в течение предыдущих 3 месяцев;

· в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 3 новых подключений;

· качество обслуживания абонентов не менее 3 баллов по 5-балльной шкале.



850 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:

· контактные данные абонента указаны верно, информация подтверждена абонентским отделом;

· общее количество приемников, зарегистрированных в кабинете – не менее 150;

· в течение предыдущих 6 месяцев в кабинете регистрируется не менее 6 новых подключений ежемесячно;

· в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 6 новых подключений;

· качество обслуживания абонентов не менее 3 баллов по 5-балльной шкале.



900 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:

· контактные данные абонента указаны верно, информация подтверждена абонентским отделом;

· кабинет зарегистрирован не менее 18 месяцев назад; общее количество приемников, зарегистрированных в кабинете – не менее 150;

· в течение предыдущих 12 месяцев в кабинете регистрируется не менее 10 новых подключений ежемесячно;

· в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 10 новых подключений;

· корректность абонентской базы в Личном кабинете дилера на уровне не ниже 80%;

· процент переподключений в Личном кабинете дилера не ниже 65%;

· качество обслуживания абонентов не менее 4 баллов по 5-балльной шкале.



950 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:

· контактные данные абонента указаны верно; информация подтверждена абонентским отделом;

· кабинет зарегистрирован не менее 18 месяцев назад; общее количество приемников, зарегистрированных в кабинете – не менее 150;

· в течение предыдущих 12 месяцев в кабинете регистрируется не менее 10 новых подключений ежемесячно;

· в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 10 новых подключений;

· корректность абонентской базы в Личном кабинете дилера на уровне не ниже 80%;

· процент переподключений в Личном кабинете дилера не ниже 70%;

· качество обслуживания абонентов не менее 4 баллов по 5-балльной шкале.



1000 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:

· контактные данные абонента указаны верно; информация подтверждена абонентским отделом;

· кабинет зарегистрирован не менее 18 месяцев назад; общее количество приемников, зарегистрированных в кабинете – не менее 150;

· в течение предыдущих 12 месяцев в кабинете регистрируется не менее 10 новых подключений ежемесячно;

· в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 10 новых подключений;

· корректность абонентской базы в Личном кабинете дилера на уровне не ниже 80%;

· процент переподключений в Личном кабинете дилера не ниже 75%;

· качество обслуживания абонентов не менее 4 баллов по 5-балльной шкале.





Подробнее об условиях и преимуществах бонусной программы Вы можете узнать у Вашего персонального менеджера.
__________________
Россия - Южный Урал
толяй вне форума