Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2010, 08:53   #256
Nikol
Гуру
 
Аватар для Nikol
 
Регистрация: 03.11.2009
Ресивер: TIGER 600
Адрес: СССР
Сообщений: 3,384
Сказал(а) спасибо: 2,265
Поблагодарили 6,081 раз(а) в 2,783 сообщениях
Вес репутации: 31
Nikol просто великолепная личностьNikol просто великолепная личностьNikol просто великолепная личностьNikol просто великолепная личностьNikol просто великолепная личностьNikol просто великолепная личностьNikol просто великолепная личностьNikol просто великолепная личность
По умолчанию

Плавучая исследовательская станция SeaOrbiter

Проект SeaOrbiter больше похож на космическую станцию, но это – океанический научный центр будущего, первый в мире вертикальный корабль для исследования океана «снаружи и изнутри».

51-метровое судно, часть которого находится под водой, предоставит ученым шанс присутствовать в изучаемой среде постоянно, на протяжении такого периода времени, какой будет необходим для исследований. Здесь будут созданы все условия для жизни океанографов – лаборатории и жилые помещения, спортивный зал и библиотека, зоны отдыха и антистрессовые кабинеты. «Еще год назад, - признается дизайнер проекта, мистер Ружери - шансы построить SeaOrbiter были ровно 50 на 50, а сегодня, когда у нас уже есть половина суммы, 35 миллионов евро, я с уверенностью в 90% могу сказать, что вскоре вертикальный корабль будет бороздить просторы океана».


Русский изобрел ковер-самолет ХХI века

Российский авиаконструктор и изобретатель Александр Бегак создал уникальный аппарат - "бегалет "Эволюция", который может передвигаться как по суше, так по воде и по воздуху.

"Это универсальный вид транспорта, - сказал ИТАР-ТАСС Александр Бегак. - "Бегалет" поднимается в воздух на высоту 4 тысячи метров, дальность передвижения без дозаправки 400 км. Мотор в 30 лошадиных сил позволяет развивать скорость 160 км/ч в воздухе и 80 км/ч на суше, а ручное управление дает возможность маневрировать. При этом действия пилота страхует бортовой компьютер", - пояснил конструктор.

В отличие от "небесных тяжеловозов" современной авиации, "Эволюция" легко транспортабельна: благодаря "начинке" из современной микроэлектроники, ультралегких углепластиков и кевларовых волокон она весит всего 60 кг. Хрупкая на вид конструкция защищена от возможных ударов корпусом из сверхпрочных материалов, из которых изготавливают обтекатели для космических кораблей. На авиасалоне "МАКС-2007" эксперты оценили новинку как одну из самых надежных - подтверждая свое название, "Эволюция" быстро меняется в критической ситуации. В случае ЧП в воздухе, уточнил изобретатель, "парашютная система смягчает планирование аппарата на землю, а на воде пилота защищает воздушный аварийный клапан, который как поплавок удерживает вездеход на поверхности".

Работа над "Эволюцией" шла почти 2 года, "бегалет" выдержал более 100 тестов на предельные нагрузки и проверок на прочность. Консультационную помощь его создателям, авиалюбителям Международного авиацентра оказывали специалисты Роскосмоса и Московского авиационного института (МАИ). Детали производились на заводах Роскосмоса, акционерного общества "Компания Сухой" и МАИ, а окончательная сборка шла на базе в Пятигорске. "Мы хотим возродить парк сверхлегкой авиации - направление, от которого отказались авиаторы 1950-х годов в угоду стратегическим военным задачам", - говорит Бегак.

"Впрочем, и легкие авиаконструкции могут пригодиться не только в мирных целях. "Бегалет" обладает потенциалом разведчика - стремительного и невидимого радарам противника благодаря пластиковой оснастке, - говорит конструктор. - Патрулирование границ, ведение дневной и ночной авиасъемки, воздушный мониторинг территорий - лишь часть из его возможных оперативных задач. Новинкой уже заинтересовались военные ведомства, представители которых посетили презентацию 27 января". Александр Бегак - конструктор, пилот и парашютист. На его счету - 15 изобретений летательных аппаратов. Он совершил свыше 1500 парашютных прыжков, в том числе на вершину Эльбруса и на Южный полюс. С 2000 года участвует и сам организует антарктические экспедиции. В 2005 году Бегак установил абсолютный рекорд высоты для сверхлегких летательных аппаратов на микросамолете собственной конструкции "Скарабей" - поднялся на 3701 метров над уровнем моря.
__________________
Многие думают, что они думают...
Nikol вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: