|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
![]() |
#10 |
За справедливость!
![]() Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 4,399
Сказал(а) спасибо: 4,731
Поблагодарили 4,277 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В то время как большинство крупных операторов предпочитает отдавать часть своих услуг на аутсорс, в «АКАДО», напротив, решили сократить долю внештатного сотрудничества. По информации Digit.ru, на днях компания отказалась от услуг аутсорсеров по обслуживанию и ремонту сетей, внедрив собственную службу.
«Так сложилось, что сети и ОАО „Комкор“ и ЗАО „Акадо-Столица“ строились и обслуживались на аутсорсинге. Однако для аутсорсинговых компаний обслуживание наших сетей — не основной бизнес, поэтому скорость реакции на происшествие у них ниже», — прокомментировал изданию данное решение директор департамента эксплуатации линейных сооружений «Акадо Телеком» Евгений Лапшин. По его словам, создание собственной службы позволило оператору значительно сократить время устранения аварийных ситуаций — с 35-48 часов до 12-24 часов, а также расходы на обслуживание сети. «Пока сложно говорить об экономическом эффекте, но по нашим предварительным оценкам, помимо улучшения качества обслуживания клиентов, мы еще сэкономим компании около 10% средств, расходуемых на обслуживание сети», — поделился Лапшин. Стоит отметить, что несмотря на внедрение собственной службы, полностью от внештатных услуг «АКАДО» не отказался. Аутсорсинговые ресурсы будут задействоваться оператором в критических ситуациях, когда своими силами устранить неполадки в короткие сроки не получится.
__________________
|
![]() |
![]() |