|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
![]() |
#1 |
Гуру
![]() Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 6,880
Сказал(а) спасибо: 4,258
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 6,564 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
"1+1 медиа" создали социальную рекламу, которая призывает людей стать донорами крови
![]() С 12 ноября 1+1 медиа запустили на телеканалах 1+1, ТЕТ, 2+2, УНИАН, Бигуди социальную рекламу, чтобы привлечь внимание к проблеме дефицита донорской крови в Украине. Сегодня в Украине увеличивается количество летальных случаев, которых можно было б избежать при наличии донорской крови в больницах. К сожалению только каждый пятый пациент получает переливание крови, в случае необходимости. В Европе и США донорами готовы стать 60 людей из тысячи. А в Украине – только 18. Для того, чтобы повлиять на эту грустную статистику и стать частью решения проблемы, с 2014 по 2016 год 370 сотрудников 1+1 медиа стали донорами, собрав 138 л крови. А это – более 500 спасённых жизней! Чтобы привлечь к этому более широкую аудиторию решили создать социальную рекламу. Главную роль в ролике сыграл Дмитрий Савьяненко, креативный продюсер 1+1 медиа продакшн, перевоплотившись в вампира. Белорусский комедийный актёр так проникся темой, что готов был ради отличного результата ездить к стоматологу, который создал клыки для героя-вампира, адаптировав их под зубы Дмитрия. Для того, чтобы не пугать людей своим внешним видом вампира Валеры – героя истории, сюжет снимали ночью. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=ujCU...ature=youtu.be "Последние 3 года в стране происходит очень много сложных процессов, и количество серьезных коммуникаций о серьезных проблемах – зашкаливает. Поэтому мы решили выбрать другой подход и говорить о серьезном нестандартно, не запугивать, не угрожать, не нагнетать, а просто обратить внимание на проблему. В Украине, несмотря на войну и плачевную ситуацию с медициной, количество доноров среди населения в несколько раз ниже, чем в других европейских странах. И мы очень хотим использовать свое влияние, как медиа группы, чтобы предложить людям задуматься над тем, чем они могут помочь. В данном случае, для помощи необходимо только желание", - рассказывает Светлана Павелецкая, PR-директор 1+1 медиа. "Сегодня в Украине отсутствует единый национальный реестр крови. Люди, которые нуждаются в помощи не знают где искать доноров, а много людей не сдают кровь, потому что качественно не проинформированы обо всех нюансах этого процесса. Отсутствие знаний провоцирует страх, который препятствует сдачи крови. Я верю в то, что социальная реклама, которую создала 1+1 медиа станет мотиватором для людей стать донорами крови. И это, безусловно, спасёт тысячи жизней украинцев", - говорит Ирина Славинская, президент ВМОО "Ассоциация молодых доноров Украины", учредитель проекта ДонорUA.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
StarTrack 2016 hd plus | murad1972 | StarTrack HD / Star Trak HD | 3 | 24.11.2019 09:56 |
Спутниковые новости 2016 | SLAVASAM | Архив новостей | 393 | 01.01.2017 21:08 |
Транспондерные новости по дням 2016 | SLAVASAM | Архив новостей | 341 | 31.12.2016 18:28 |