|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
![]() |
#1 | |
Профи
![]() Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 714 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 28 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вставлял и такие А/V- как на поледнем фото.Фото нет.Есть правда у зятя в гараже/но бежать ради фото- увольте/ Чем хорош автомат. Выставил и занимайся своими делами.Оставлял и на 3 суток /гараж был завален снегом./. Пропадание сети не влияет-горит только желтый светодиод- сигнал подлюченного АКБ.Включился свет все продолжает работать дальше. И еще пару слов.Еще когда то в 90-х прочитал /кажется в ж. Радио/ статью одного человека- о вот тех 0.2 вольта 14.4в как рекомендуют ВСЕ.Он обосновал что надо 14.2В. С тех пор так и следую. И не только в ЗУ а и на машинах. -РР. Начал со своего Москвича и пошло- поехало жигули/друзья. Как показала жизнь- только положительный результат.У меня предпоследний АКБ проходил 11 годков.На Соньке БОШ почти 9 лет.Да и сейчас на москвиче пошел 7 годок. Вот вам и 02В разница /Можете посмотреть фото /видно/ -при достижении 14.2 ЗУ отключается. |